Квалифицированные и опытные врачи-урологи

В клинике ЭММИ в г. Санкт-Петербурге вы можете записаться на прием к высококвалифицированному врачу-урологу. У врача большой опыт работы связанный с лечением заболеваний мочеиспускательной системы и мужской половой сферы. Наша клиника в своей работе использует исключительно передовые технологии при диагностике заболеваний и их дальнейшем лечении. На базе клиники проводится как консервативное, так и операционное лечение.

Какими заболеваниями занимается врач-уролог
Выделяют несколько направлений урологии:

• мужская, совмещенная с андрологией. Врач специализируется на мужском репродуктивном здоровье и восстановлении функций мочевой системы мужчин;
  • женская, совмещенная с гинекологией. К женскому урологу обращаются при проблемах с зачатием, подозрении на мочеполовые инфекции;
  • детская. Детский уролог контролирует нормальное развитие репродуктивных органов у детей с момента рождения;
  • гериатрическая, подразумевающая осмотр и лечение пожилых пациентов обоих полов.
Каждое направление имеет свою специфику, но в целом урология направлена на поддержание здоровья мочеполовой системы каждого обратившегося пациента, любого пола и возраста.

Чаще всего уролог сталкивается со следующими патологиями:

• цистит. Острое воспаление мочевого пузыря, вызывающее постоянные позывы к мочеиспусканию. Процесс сопровождается резью в надлобковой области, повышением температуры тела, возможно развитие недержания мочи;
  • пиелонефрит. Воспаление почечных лоханок, вызывающее острую боль в пояснице, тошноту, рвоту и сильную лихорадку. Заболевание часто сопровождается циститом, поэтому больной испытывает боль при мочеиспускании;
  • мочекаменная болезнь. Патологический процесс, связанный с образованием в почках конкрементов. Они мешают нормальному процессу образования мочи и ее отведению, причиняют больному сильную боль;
  • недержание мочи. Развивается по разным причинам – механические травмы, аномалия развития органов, инфекция. Пациент сталкивается с непроизвольным выделением мочи во время физических нагрузок, при чихании, половом акте;
  • доброкачественные и злокачественные новообразования.
Также к урологу обращаются при трудностях с зачатием и подозрении на бесплодие.
Большинство симптомов болезней в урологии хотя и отличаются от заболевания к заболеванию, однако всё же имеют нечто общее. И чтобы не запустить развитие заболевания, важно вовремя подмечать любые подозрительные признаки.

Самые распространённые тревожные сигналы:

• Жжение или болезненные ощущения в мочеполовых органах, проявление может сопровождать половой акт.
  • Видоизменение наружных половых органов.
  • Нарушение процесса мочеиспускания, болезненные ощущения и зуд.
  • Изменения цвета или запаха спермы (у мужчин).
  • Странные выделения.
  • Необычный вид мочевой жидкости.
  • Учащение мочеиспускательных позывов.
  • Недержание.
Вы находитесь в группе риска, если у вас имеются хронические заболевания, или вы ведёте нездоровый образ жизни.

Развитию урологических болезней способствуют, например: беспорядочные половые связи, избыточное употребление алкоголя и вредной пищи, жизнь в условиях постоянного стресса.
Как проходит осмотр уролога
Первичная консультация начинается со сбора анамнеза: врач опрашивает пациента по поводу его жалоб на самочувствие, знакомится с историей болезни (вся информация о лечении заносится в медицинскую карту пациента), проводит визуальный осмотр половых органов. Диагностика заболеваний мочеполовой системы проводится с помощью лабораторных исследований (различные анализы мочи, крови, секрета предстательной железы и т.д.), а также эндоскопического, инструментального и ультразвукового методов.

• Если пациент – мужчина, то уролог должен осмотреть и оценить состояние полового органа, мошонки, лимфатических паховых узлов, предстательной железы (выполняется пальцевым прощупыванием через задний проход). В профилактических целях мужчинам старше 40 лет рекомендуют посещать уролога ежегодно.
  • Если пациент – женщина, то уролог проводит осмотр на гинекологическом кресле. Это необходимо для объективной оценки состояния мочеточника и мочевого пузыря, а также позволяет выявить сухость влагалища или опущение органов (пролапс).
  • Если пациент – ребенок, то уролог должен проводить его осмотр только в присутствии родителей. В профилактических целях посещение детского уролога должно быть регулярным (не менее раза в год) с первых месяцев жизни ребенка. Это поможет выявить патологии развития мочеполовых органов на ранних стадиях и предупредить осложнения.
Первичный прием
Операции, комплексные программы