Квалифицированные и опытные врачи-гинекологи

В клинике ЭММИ в г. Санкт-Петербурге вы можете записаться на прием к высококвалифицированному врачу-гинекологу. У врачей большой опыт работы связанный диагностикой и выявлением любых состояний, патологий и заболеваний, относящихся к женской половой сфере. Наша клиника в своей работе использует исключительно передовые технологии при диагностике заболеваний и их дальнейшем лечении. На базе клиники проводится как консервативное, так и операционное лечение.

Какими заболеваниями занимается врач-гинеколог
Врачи-гинекологи в зависимости от спецификации разделяются на:

• гинекологов общей практики;
  • гинекологов-акушеров, наблюдающих за состоянием беременных и оказывающих помощь при родах;
  • гинекологов-эндокринологов – их задача выявлять и лечить гормональные дисфункции в женском организме.
В организме женщины могут проходить различные процессы, влияющие на здоровье, а своевременное обращение к гинекологу поможет решить проблемы на самых ранних стадиях.

Что лечит врач-гинеколог:

• воспаления слизистых оболочек наружных половых органов, влагалища, матки, придатков, яичников, а также соединяющих эти органы каналов;
  • заболевания мочевыделительной системы организма женщины, так как ее остояние напрямую влияет на половую функцию;
  • болезни, передаваемые, главным образом, при сексуальном контакте – венерические, а также ряд заболеваний, которые хоть и передаются половым путем, но носят несколько иной характер течения, например, трихомониаз, кандидоз и т.д.
  • Нарушения гормонально-эндокринного характера

Для поддержания общего здоровья раз в полгода необходимо посещать гинеколога, если ничего не беспокоит. Если говорить об обычной жизни, то первое, почему женщина обращается к гинекологу – это планирование беременности, также в момент угасания репродуктивной функции, то есть наступления менопаузы.

При этом есть несколько причин, когда можно заподозрить, что что-то не так. Явные симптомы, при которых обязательно стоит посетить гинеколога это:

• При задержке менструации более 35 дней от начала менструального цикла ( начала предыдущей менструации)
  • кровянистые и нехарактерные выделения из половых путей
  • образования на половых органах
  • резкие внезапные боли внизу живота
При прохождении планового осмотра, раз в год женщине необходимо сдавать мазки на степень чистоты и на онкоцитологию с шейки матки – для диагностики и предотвращения, в первую очередь онкологических заболеваний, что регламентируется соответствующими законами.

Как проходит осмотр гинеколога
Первичный осмотр и консультация начинается с выстраивания диалога между пациентом и врачом, ведь не только пациент заинтересован в том, чтобы решить свою проблему, но и специалист тоже. Поэтому общение – первый этап приема. По ходу диалога, мы выясняем, в чем причина проблемы и как её решить. Далее происходит осмотр на кресле включающий в себя осмотр шейки матки в зеркалах и бимануальное исследование. Во время бимануального исследования врач обязательно объясняет пациентке свои действия: видит ли какие-либо отклонения от нормы, зачем и для чего нужны те или иные анализы, если в них есть необходимость.

Если доктору не достаточно данных для постановки диагноза и назначения соответствующего лечения, то он может назначить дополнительные методы обследования, такие как например УЗИ. Многие пациентки приходят с сиюминутной проблемой, решение которой нельзя откладывать даже на 1 день и так как некоторые нюансы невозможно определить с помощью бимануального исследования и осмотра шейки матки в зеркалах, то именно ультразвуковая диагностика поможет в постановке правильного диагноза. Ведь УЗИ — это подробная и достоверная информация о работе внутренних органов. Такие проблемы как излишнюю толщину эндометрия (внутренний слой стенки матки), то есть гиперплазию эндометрия, изменения в фолликулярном запасе яичников, характер новообразований в яичниках или маточных трубах, мы никак не сможем увидеть иначе как на УЗИ органов малого таза.
Прием врача
Операции, комплексные программы